Blogger Widgets Салат Морская звезда по-королевски | Лучшие кулинарные Рецепты Blogger Widgets

Поиск по этому блогу

Yandex Поиск

Твитни

Узнавай новости первым

Введите свой e-mail:

Delivered by FeedBurner

Мне Нравится

Количество·просмотров

Переводчик

English French German Spain

Rambler

Yandex

Яндекс цитирования

Yandex метрика

Яндекс.Метрика

Blogroll

Популярные сообщения

Технологии Blogger.

About

белый каталог сайтов список поиск лучшие ресурсы Intenet Интернет Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET Каталог сайтов

Номер Страниц

Blogger Tips And Tricks|Latest Tips For Bloggers Free Backlinks

Facebook Like

пятница, 8 февраля 2013 г.
Время приготовления: 30 минут
Количество порций: 4
Описание: Хочу предложить невероятно вкусный салат из морепродуктов и рыбы. Это любимый салат моего мужа. Мы ели его в Крыму во время свадебного путешествия. И теперь в особо праздничных случая я всегда его готовлю, правда назывался он "Королевский", и подавала я его в порционных креманочках, пока не увидела на другом кулинарном сайте обалденную идею оформления салата с тунцом, огромное спасибо за нее кулинару Птичка-сушиманка (Koolinar). Таким образом можно украсить любой салатик из морепродуктов.
Ингредиенты для ""Морская звезда" по-королевски"
Рыба  (красная, малосольная) — 200 г
Креветки  (это вес очищенных) — 300 г
Сыр твердый  — 100 г
Яйцо  — 2 шт
Маслины  (кто не любит можно заменить маринованным огурчиком) — 100 г
Помидор  (большой, это единственный компонент, который мне пришлось добавить, чтобы получилось оформление) — 1 шт
Лимон
Сметана
Майонез
Соль  (по вкусу)

Рецепт ""Морская звезда" по-королевски"
Сыр и яйца натираем на терке, маслины и креветки режем небольшими кусочками.
Готовим соус: сметана и майонез в равных частях, немного лимонного сока, соль по вкусу. Смешиваем сыр, яйца, креветки, маслины с соусом, выкладываем ложкой на блюдо в виде звезды.
Придаем ложкой максимально идеальную форму.
Помидор нарезаем тонюсенькими ломтиками, лучше сделать это на шинковке, и выкладываем на салат.
Лучше покупать рыбную нарезку, тогда легко просто выложить ее сверху ровненько и аккуратненько. Но у меня была своя соленая форелька, и я ее тоненько нарезала, правда были некоторые погрешности, но их можно подправить. В идеале нужно посыпать нашу звезду кунжутными семечками, но их не оказалось в маркете, и я припудрила желтком. Правда он немножко впитал рыбные соки, так что ищем кунжут (я уже запаслась наперед)!!!
Украшаем маслинками и лимончиком.
Добавляю салатик в исполнении Леночки Софико (которая и меня , и мужа очень порадовала, так быстро приготовила и прислала отчет), видите - с кунжутом будет еще красивее!!!
Можно подать этот салат в порционных креманочках в виде коктейля. Рыбку и креветки нарезать не очень маленькими кусочками, маслины пополам, сыр и яйца натереть, добавить соус, украсить маслинами, креветками и лимонов(как я уже говорила в "Королевском" помидора не было). Но уверяю, в каком бы виде вы не подали этот салатик, быстренько положите себе хотя бы ложечку, если хотите его попробовать, через пару минут он испариться!!!! Приятного аппетита!

Источник: povarenok.ru

0 коммент.:

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Lanos/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/_receiver.html 48f91c278fb5cb3d149cccaed4abe25d wmail_06e0d4ae1189e5a1.html Verification: 06e0d4ae1189e5a1