Blogger Widgets Минтай запеченный в орехово-огуречной заливке | Лучшие кулинарные Рецепты Blogger Widgets

Поиск по этому блогу

Yandex Поиск

Твитни

Узнавай новости первым

Введите свой e-mail:

Delivered by FeedBurner

Мне Нравится

Количество·просмотров

Переводчик

English French German Spain

Rambler

Yandex

Яндекс цитирования

Yandex метрика

Яндекс.Метрика

Blogroll

Популярные сообщения

Технологии Blogger.

About

белый каталог сайтов список поиск лучшие ресурсы Intenet Интернет Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET Каталог сайтов

Номер Страниц

Blogger Tips And Tricks|Latest Tips For Bloggers Free Backlinks

Facebook Like

вторник, 26 февраля 2013 г.
Рыба на моем столе – частый гость, поэтому мне всегда хочется попробовать что-то новенькое, и я ищу интересные рецепты приготовления. Этот рецепт меня сразу вдохновил, когда я попыталась представить вкус рыбы с орешками и пикантностью огурца. Эксперимент удался на славу, теперь готова поделиться с вами.
Ингредиенты: 800 г филе минтая, 3 консервированных огурца, 100 г орехов, 2 ст. л. сметаны, зелень укропа и петрушки, соль, перец, лимонный сок, мука для панировки, подсолнечное масло.
Огурцы по исходному рецепту должны быть маринованные, но я больше люблю консервированные с малым количеством уксуса и слабосоленые, именно такие я и взяла. Размером они у меня маленькие, не больше 10 сантиметров, если у вас более крупные, количество нужно уменьшить.
Сначала поджарим орехи, чтобы очистить их от коричневой пленки. У меня смесь разных орехов из того, что оставалось в наличии (грецкие, фундук, миндаль), но можно взять только грецкие.
Затем орехи, огурцы и укроп с петрушкой измельчаем в комбайне или блендере. Укропа и петрушки возьмите по вкусу, я взяла по 3 веточки того и другого.
В размолотую смесь добавляем сметану и разок прокручиваем для смешивания. Долго крутить не нужно, смесь пусть сохраняет свою зернистость.
Филе я обычно делаю сама, два движения ножом вдоль хребта – и хорошие пластинки филе у нас готовы. К сожалению, готовое филе часто у нас настолько заморожено, что после разморозки получается больше воды, чем рыбы. Готовое филе разрезаем на порционные части.
Рыбу солим, перчим, выжимаем сок лимона и даем пропитаться.
Запанированные в муке кусочки обжариваем на сковороде. До готовности доводить не нужно, нам просто надо улучшить форму и вкус.
Укладываем обжаренные кусочки в форму для запекания и сверху все заливаем нашей огуречно-ореховой смесью. Ставим в духовку, разогретую до 180 градусов и запекаем 20 минут.
За отведенное время рыба должна покрыться ореховой корочкой, а сметана впитаться в рыбу.
Мы ели без всякого гарнира, потому что получается и так достаточно сытно.
А вкус у рыбки действительно потрясающий.

Источник: alimer.ru
Нравится Нравится Друзья
2leep.com

0 коммент.:

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Lanos/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/_receiver.html 48f91c278fb5cb3d149cccaed4abe25d wmail_06e0d4ae1189e5a1.html Verification: 06e0d4ae1189e5a1