Blogger Widgets Рецепт запеченной скумбрии | Лучшие кулинарные Рецепты Blogger Widgets

Поиск по этому блогу

Yandex Поиск

Твитни

Узнавай новости первым

Введите свой e-mail:

Delivered by FeedBurner

Мне Нравится

Количество·просмотров

Переводчик

English French German Spain

Rambler

Yandex

Яндекс цитирования

Yandex метрика

Яндекс.Метрика

Blogroll

Популярные сообщения

Технологии Blogger.

About

белый каталог сайтов список поиск лучшие ресурсы Intenet Интернет Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET Каталог сайтов

Номер Страниц

Blogger Tips And Tricks|Latest Tips For Bloggers Free Backlinks

Facebook Like

вторник, 26 февраля 2013 г.
Я и моя двухлетняя дочь просто обожаем рыбу. Любой вид, подвид и даже семейство ракообразных — частые гостьи на нашем столе. Сегодня я решила на обед запечь скумбрию. Мясо у этой рыбки очень ценное. Оно жирное и очень богатое витамином В12.
Костей мелких нет, только крупные. Чешуи тоже нет, как и плавательного пузыря. Почистить такую рыбку не составит большого труда.
Главное — это не пересушить скумбрию и сделать к ней подходящий соус и гарнир. Хочу поделиться с читательницами Алимеро моим способом приготовления рыбы так, чтобы она оставалась очень сочной и нежной.
Итак, вам понадобится:
— 1 скумбрия
— половина лимона
— 30 г сливочного масла
— зелень (у меня замороженная петрушка)
— соль
— специи по вкусу ( у меня розмарин и кориандр)

Рыбу моем, чистим. У меня на фото она уже почищена.Приготовим маринад-соус к рыбке. Смешиваем масло с соком половины лимона.
В масло добавляем специи и хорошо все перемешиваем.
В масляную смесь добавляем зелень и снова все перемешиваем.
Рыбку выкладываем на фольгу. Покрываем со всех сторон масляной смесью. Не забудьте немного положить в брюшко. Духовку разогреваем на 200 градусов.
Фольгу заворачиваем так, чтобы не было дырочек. У меня вот так получилось:
Отправляем рыбку в духовку на 15-20 минут. Те временем можно приготовить гарнир. У меня он очень простой, но зато очень вкусный и полезный.
Овощную замороженную смесь прогреваем на сковороде, добавляем пару капель соевого соуса и несколько столовых ложек сметаны или сливок. Тушим 5 минут.
Тем временем готова рыба. Выкладываем порцию овощей и рыбу на тарелку и наслаждаемся обедом.
Рыбка получается очень сочной. Мясо нежное и присутствует привкус масла с зеленью. Моя малышка съела половину рыбины и приличную порцию овощей. Главный мой кулинарный критик оценил, а значит, и вам, дорогие читательницы, должно понравиться.

Источник: alimero.ru
Нравится Нравится Друзья
2leep.com

3 коммент.:

Надежда комментирует...

Большое спасибо за рецепт очень вкусная получилась рыбка.

Unknown комментирует...

Незачто

Unknown комментирует...

ждите много рецертов и посещяите мой сайт

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Lanos/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/_receiver.html 48f91c278fb5cb3d149cccaed4abe25d wmail_06e0d4ae1189e5a1.html Verification: 06e0d4ae1189e5a1