Blogger Widgets Домашняя буженина с соусом из красной смородины | Лучшие кулинарные Рецепты Blogger Widgets

Поиск по этому блогу

Yandex Поиск

Твитни

Узнавай новости первым

Введите свой e-mail:

Delivered by FeedBurner

Мне Нравится

Количество·просмотров

Переводчик

English French German Spain

Rambler

Yandex

Яндекс цитирования

Yandex метрика

Яндекс.Метрика

Blogroll

Популярные сообщения

Технологии Blogger.

About

белый каталог сайтов список поиск лучшие ресурсы Intenet Интернет Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET Каталог сайтов

Номер Страниц

Blogger Tips And Tricks|Latest Tips For Bloggers Free Backlinks

Facebook Like

среда, 6 марта 2013 г.
Собравшись приготовить буженину в очередной раз, я решила разнообразить вкус мяса каким-нибудь интересным соусом, и выбор пал на красную смородину.  Результом я осталась очень довольна: легкая кисло-сладкая нотка пришлась к довольно постному мясу очень кстати.  Поэтому спешу поделиться с вами рецептом.

Для приготовления буженины нам потребуются:
— мякоть свинины
— морковь и чеснок
— специи
Количество ингредиентов – на ваш вкус.
Мякоть свинины промываем и обсушиваем.  Морковь режем мелкими длинными брусочками, несколько долек чеснока разрезаем на 2-3 части.
Для придания оригинального вкуса мясу я использовала следующие приправы: кориандр, мускатный орех, перец черный молотый, сушеный базилик, перец красный жгучий и паприка.  Обычно готовые смеси приправ я не покупаю, а смешиваю специи для каждого блюда сама, на свой вкус.
Делаем на мясе в нескольких местах неглубокие надрезы и  обваливаем его в специях и соли.  В каждый надрез вставляем брусочек моркови и чеснок.
Далее мясо можно либо завернуть сразу в фольгу, либо (как это сделала я) сначала в бумагу для запекания, а потом в фольгу.  Главное, чтобы фольга не порвалась и при запекании сок не вытек.
Помещаем в духовку, разогретую до 200 градусов. У меня кусок свинины был небольшой – один килограмм -  и я запекала её около полутора часов.
В целом я рассчитываю время так: полчаса плюс час на каждый килограмм.  Когда время истечет, духовку выключаем, но мясо оставляем в ней еще на час, чтобы оно было более сочное.
Нарезаем мясо ломтиками.
Красную смородину я заготовила еще летом, причем заморозила её сразу в виде пюре.  Использую её для различных десертов, напитков, соусов.
Для соуса к мясу нам понадобятся следующие ингредиенты:
пюре из красной смородины – 1 стакан
сахар – 1 столовая ложка
масло сливочное – 1 столовая ложка
гвоздика – 3-4 шт.
душистый перец горошек – 4-5 шт.
1 маленькая луковица
cоль по вкусу
Смешиваем сахар и смородину и выливаем в кастрюльку с подогретым маслом.  Добавляем пряности.
Лук нарезаем мелко и вводим в соус.
Тушить нужно под крышкой, пока соус не загустеет.  В конце посолить по вкусу.
Соус к мясу готов!
Приятного аппетита!

Источник: alimero.ru
Нравится Нравится Друзья
2leep.com

0 коммент.:

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Lanos/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/_receiver.html 48f91c278fb5cb3d149cccaed4abe25d wmail_06e0d4ae1189e5a1.html Verification: 06e0d4ae1189e5a1