Blogger Widgets Вепрево колено | Лучшие кулинарные Рецепты Blogger Widgets

Поиск по этому блогу

Yandex Поиск

Твитни

Узнавай новости первым

Введите свой e-mail:

Delivered by FeedBurner

Мне Нравится

Количество·просмотров

Переводчик

English French German Spain

Rambler

Yandex

Яндекс цитирования

Yandex метрика

Яндекс.Метрика

Blogroll

Популярные сообщения

Технологии Blogger.

About

белый каталог сайтов список поиск лучшие ресурсы Intenet Интернет Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET Каталог сайтов

Номер Страниц

Blogger Tips And Tricks|Latest Tips For Bloggers Free Backlinks

Facebook Like

среда, 6 марта 2013 г.
Сегодня я хочу поделиться с Вами, дорогие хозяюшки, рецептом знаменитого блюда чешской кухни — блюдо называется «Вепрево колено». Фактически это запеченая свиная рулька, которая подается с тушеной с яблоками капустой.
Это блюдо является визитной карточкой Чехии, которое предлагают в любом, даже самом маленьком ресторане Праги. Блюдо необычайно вкусное и готовится довольно просто.
Я впервые попробовала его в Праге и сразу влюбилась. Естественно, появилось желание приготовить его самой. Рецепт немного упростила, но вкус от этого не ухудшился.
Время приготовления — часа два
Сложность - невысокая
      
Ингредиенты:
Рулька свиная — в зависимости от размера
либо по одной на каждую персону, если рульки небольшие — в Чехии     подают их именно так
либо одна большая, как у меня в этом рецепте
Лук - 3-4 шт
морковь — 1 шт
лавровый лист
майонез
чеснок — 4-5 зубчиков
капуста свежая и кислая — примерно поровну каждой
яблоки — 2-3 шт
растительное масло
сахар — 1 ст л
соль по вкусу
Рульку я поставила вариться вместе с одной луковицей и морковкой. Варить нужно не менее 1-2 часа.

Уточнение — маленькие рульки можно варить чуть больше часа, большую я варила два часа.
Минут за 10 до окончания добавила соль и лавровый лист.
Это блюдо в Чехии всегда подают с тушеной капустой. Пока варится рулька — я подготовила капусту для тушения. Свежую капусту нашинковала, посолила и слегка помяла руками, чтобы она начала пускать сок.
Лук порезала и поставила жариться в высокий казанок.
К луку добавила нашинкованную капусту. Оставила тушить минут на 20-25.
Добавила квашенную капусту  и еще продолжила тушить.
Порезала яблоки.
Добавила их к капусте и оставила тушить на маленьком огне еще минут на 20-30. За 5 минут до окончания капусту посолила и добавила ложку сахара, так как у меня капуста была очень кислая.
Вернемся к рульке. Когда она сварилась, я приготовила соус — смешала майонез с чесноком.
Бульон нам для данного блюда больше не понадобится, на нем можно приготовить какой-нибудь суп.
Рульку переложила в огнеупорную посуду.                                
Обильно намазала ее соусом.
Поставила в духовку зарумянится при 200 градусах — у меня она в духовке была минут 20-25.
Вот и готово одно из вкуснейших блюд в мире! Рульку подала своим домочадцам с капусткой, ну и конечно с чешским пивом!
Приятного аппетита!

Источник: alimero.ru
Нравится Нравится Друзья
2leep.com

0 коммент.:

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Lanos/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/_receiver.html 48f91c278fb5cb3d149cccaed4abe25d wmail_06e0d4ae1189e5a1.html Verification: 06e0d4ae1189e5a1