Blogger Widgets Гуляш из говядины | Лучшие кулинарные Рецепты Blogger Widgets

Поиск по этому блогу

Yandex Поиск

Твитни

Узнавай новости первым

Введите свой e-mail:

Delivered by FeedBurner

Мне Нравится

Количество·просмотров

Переводчик

English French German Spain

Rambler

Yandex

Яндекс цитирования

Yandex метрика

Яндекс.Метрика

Blogroll

Популярные сообщения

Технологии Blogger.

About

белый каталог сайтов список поиск лучшие ресурсы Intenet Интернет Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET Каталог сайтов

Номер Страниц

Blogger Tips And Tricks|Latest Tips For Bloggers Free Backlinks

Facebook Like

понедельник, 4 марта 2013 г.



Из мяса можно приготовить много вкусных и сытных блюд. Одно из них — гуляш. Мясо для гуляша можно использовать то, которое имеется в холодильнике: баранина, свинина, телятина, курятина и др. Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом гуляша, который нравится моей семье.

Для приготовления ароматного гуляша пригодится:

— мясо (0,5 кг)
— 5 средних луковиц
— 1 морковка
— 4-5 помидор или 2 ст.л. томатной пасты
— вода (1 стакан)
— мука (2 ст.л. )
— лавровый лист (5 шт.)
— растительное масло для жарки лука
— соль и перец по вкусу

Мясо (я использую говядину) в разных рецептах советуют нарезать по-разному. Одни говорят, что кусочки должны быть маленькими, а другие — средними и даже большими.
Для меня величина кусочков мяса не принципиальна, но если у меня уже почти на пороге гости или муж вскоре придет с работы, то режу я мясо маленькими кусочками, а если я никуда не спешу — средними. Большие кусочки мне не нравятся, так как готовятся они долго и жидкость часто во время приготовления выкипает.
Луковицы очищаем от шелухи, моем и нарезаем маленькими кубиками. Лука должно быть не мало, так как он позволит загустить наш гуляш.
Жарим лук в сковороде на растительном масле несколько минут до прозрачности.
Мясо режем на средние кусочки, морковку трем на среднюю терку. Мясо и морковь добавляем к луку и жарим одну минуту на довольно сильном огне, помешивая.
Через 1 минуту закрываем сковороду крышкой и даем возможность мясу прожариться с луком и морковкой и пропитаться всеми соками.
Через 10 минут всыпаем муку и все перемешиваем, добавляем 1 стакан воды (лучше кипятка).
Тушим все в сковороде под закрытой крышкой 20 минут, после чего добавляем соль, перец и лавровый лист.
Сразу же добавляем томатную пасту или помидоры, которые нужно пропустить через мясорубку.
Тушим в сковороде до готовности — мясо должно быть мягким.
Готовый гуляш посыпают зеленью и подают горячим к жареной картошке, отдельным блюдом, к макаронам или к рису.

Источник: alimero.ru


Нравится Нравится Друзья
2leep.com

0 коммент.:

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Lanos/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/_receiver.html 48f91c278fb5cb3d149cccaed4abe25d wmail_06e0d4ae1189e5a1.html Verification: 06e0d4ae1189e5a1